Premium chocolate manufactory MaRussia

premium / handcrafted / flavored

Why handcrafted chocolate is so popular today? Any hand-made product produced by proper technology and recipes has a distinctive taste and brings a lot of pleasure to both sophisticated gourmets and just dessert persons

What’s the difference between handcrafted and common chocolate? We keep the process precisely: we take the best varieties of aromatic cocoa beans and cane sugar, select them by hand, roast, crush… And then you can judge what we’ve made.

The best gift, souvenir, surprise or compliment… Our products is often presented as a fine gift or souvenir as you can enjoy its distinctive taste together with delicate esthetics, custom design and unique style

Premium chocolate

Our premium “bean to bar” chocolate range. Firstly, we process grown cocoa beans of Criollo and Trinitario varieties. They are pure aromatic and sum up as just 5-6% of the whole world cocoa beans volume. Secondly, we start from the beans and follow technology creating the pure two-component chocolate!!! Thirdly, we don’t cut costs on raw materials and prepare them professionally for production. That’s why we create CHOCOLATE which is really PREMIUM!!!

Dominican Republic Hispaniola

Dominican is a cocoa bean variety of bright and full flavor. The origin notes of orange, mango and prune turn mildly into spicy nut finish. This chocolate is a favorite one for many people.

Cuba Baracoa

We’ve been working with this cocoa bean variety from the very beginning, that is for almost five years. That speaks volume. The chocolate made of these cocoa beans is just great. Its flavor is full and bright with prune, almond and cinnamon notes reminiscent of tobacco leaves and plums. Have you already felt the finish? If not, I strongly recommend tasting it and try Cuba Baracoa

Venezuela Caranero

This variety is famous for its strong and complex character. You will feel cherry and apricot notes turning into coconut. And then the taste reveals with honey and tobacco leaves.

Peru Maranon

A particular highlight of us, true crown jewel of our chocolates. Why? Because this variety is famous for its unique distinctive flavor. No wonder, as these cocoa beans grow near the Marañón River called “the river giving birth to the Amazon”. Climate and relief specialties make this place unique. And the cocoa beans are unique with the reduced pigment content influencing their flavor and color. They are often called “white cocoa beans” and well-known among gourmets.

Madagascar Sambirano

Really delicate and tender variety. Chocolate of these cocoa beans shows distinctive flavor of slightly sour citrus and grapes with pine nuts and spices finish. You will for sure take unforgettable delight in it!!!

Handcrafted chocolate

Handcrafted chocolate range was created to meet numerous requirements of our clients. Aroma of the true chocolate is just too good in itself to be mixed with other flavors. So, it was decided to find cocoa beans producing clear chocolate flavor. This flavor can be “decorated”. Content is simple, as usual: cocoa beans, cane sugar and flavor ingredients (mint, raspberries, strawberries, salt etc.)

Handcrafted chocolate with apples and cinnamon

Handcrafted chocolate again, and again a new one: apple and cinnamon! Come to taste!

Handcrafted chocolate with strawberries

Chocolate with strawberries is next in line. Taste it and you are guaranteed with summer feeling and a great mood!

Handcrafted chocolate with mint

We keep pleasing you with taste tests of handcrafted chocolates. This time is mint chocolate. To be honest, it’s my favorite one. I’m fond of mint and chocolate combination!

Handcrafted chocolate with raspberries

Just try it. Nice sour raspberries combined with natural chocolate will be to many likings)

Handcrafted chocolate with black salt

We offer you to taste handcrafted chocolate with black salt. Have you never tried salty-sweet combination, we would highly recommend to taste it!

Handcrafted chocolate with pepper

And for the taste test finish – the chocolate with pepper!!! Addressed to all lovers of the hot)

Handcrafted chocolate with cocoa nibs

Many people just don’t know the taste of cocoa beans and while trying them wonder what those interesting crunchy nuts over the chocolate are! Try them as well! We are waiting for your opinion!

Handcrafted chocolate with almonds and Himalayan salt

Our handcrafted chocolate tasting is coming to the end! So, today we are trying really full and harmonic chocolate with almonds and Himalayan salt!

Flavored chocolate

About us

Chocolate is a treat winning taste and heart of any person. And if you don’t like chocolate… Well, you just haven’t tried the true chocolate made of elite cocoa bean varieties and cane sugar. You may ask if there is true chocolate without chemical additives, emulsifiers and soya lecithin? Of course, there is! At our place!

We make true chocolate by traditional recipes for you.
And what’s the matter of our chocolate? It is:

  • High-quality aromatic cocoa bean varieties
  • Cane sugar
  • Craftsmen’ expertise
  • Love to our consumers

With these points our chocolate gets its unique aroma, tender flavor, noble sour taste (this is a feature of live chocolate). And above all we make our chocolate useful.

While producing our chocolate we keep to the technology of the nineteenth century to get the true chocolate. We carefully select cocoa beans by hand, roast them delicately to keep their true taste, peel and put them into a stone melangeur where millstones rub beans and cane sugar into a mixture of natural high-quality chocolate. It’s critical that the whole process is under the control of a craftsman and no stage is automated as a professional man is more competent than a machine.

But we also consider all the current requirement in our production. We have GOST Russia Certificate of Conformity and a hygienic certificate.

Chocolate is not a simple food, it’s an art requiring very special approach. To become a real craftsman you need more than just remembering the procedure, you have to get the essence of chocolate and feel it. We can proudly claim that chocolate making is our vocation, we are passionate about it.

Place of birth is also important for the chocolate. Our chocolate has got the best of the Tambov nature: clearness of forests, gurgle of rivers, singing of birds.

And, of course, such a wonder can’t be produced wholesale. We don’t look for compromises between quality and quantity. We use only the best raw materials and we are sure about our quality.

We create the best chocolate, as we create it for you with love.

Contact us

Address:
Russia, Tambov, Sovetskaya str. 85

tel:
+7 920 473-20-30

e-mail:
chocolate-marussia@ya.ru

Мануфактура премиального шоколада MaRussia

премиальный / крафтовый / с добавками

Почему ремесленный шоколад так популярен сегодня? Любой продукт, сделанный вручную с соблюдением всех технологий и рецептур — отличается неповторимыми вкусовыми свойствами и доставит массу наслаждения не только искушенным гурманам, но и обычным сладкоежкам

Чем отличается ремесленный шоколад от обычного? Мы соблюдаем всю технологию процесса приготовления: мы берём лучшие сорта ароматических какао-бобов и тростниковый сахар, вручную перебираем, обжариваем, дробим — Вы и сами сможете оценить результат нашего труда

Лучший подарок, сувенир, сюрприз или комплимент — наша продукция чаще всего используется как изысканный подарок или сувенир, так как можно наслаждаться не только необыкновенным вкусом, но и тонкой эстетикой, авторским дизайном и неповторимым стилем

Премиальный шоколад

Линейка нашего премиального шоколада «от боба к плитке» или bean to bar. Во-первых, мы работаем на сортовых какао бобах криолло и тринитарио. Это чистая ароматика и составляет всего 5-6 % от остального количества какао бобов в мире. Во-вторых, мы работаем от какао бобов, по технологии, которая позволяет создавать чистый, двухкомпонентный шоколад высшего качества!!! И в-третьих мы не экономим на сырье и профессионально подготавливаем его к производству шоколада. Поэтому мы создаём ШОКОЛАД , который является ПРЕМИАЛЬНЫМ!!!

Dominican Republic Hispaniola

Доминикана — этот сорт бобов имеет яркий, насыщенный вкус. Первичные ноты апельсина, манго и чернослива нежно и плавно перейдут в ореховое послевкусие со специями. Этот шоколад фаворит многих.

Cuba Baracoa

С этим сортом какао бобов мы работаем с самого начала, уже практически 5 лет. А это говорит о многом. Шоколад из этих какао бобов прекрасен. Вкус его насыщенный и яркий. Нотки черносливе, миндаля и корицы плавно и нежно перейдут в табачные нотки со сливой. Уже почувствовали послевкусие) Если нет, то тогда настоятельно рекомендуем его ощутить, попробовав CuBa Baracoa

Venezuela Caranero

Этот сорт знаменит своим сильным и сложным характером. В нем вы почувствуете нотки вишни и абрикоса, переходящие в кокос. А раскрывается вкус мёдом и табачными нотами.

Peru Maranon

Это наша гордость, маленькая жемчужинка. А почему? А потому что этот сорт знаменит своим уникальным, неповторимым вкусом. И не удивительно, потому что эти какао бобы произрастают на берегах реки Мараньон, которую называют «рекой, рождающей Амазонку». Особенности климата и рельефа делают это место особенным. А какао бобы делает особенным пониженное содержание пигмента, которое влияет на вкус и цвет. Их называют белыми какао бобами, и они знамениты среди гурманов. Мягкая горечь с нотками карамели и ванили, переходящая в цитрусовое послевкусие.

Madagascar Sambirano

Очень деликатный нежный сорт. Шоколад из этих какао бобов обладает неповторимым вкусом-цитрусовой кислинкой и нотками винограда с послевкусием кедрового ореха и пряностей. Этот шоколад дарит поистине незабываемое наслаждение!!!

Крафтовый шоколад

Крафтовая линейка нашего шоколада была создана по многочисленным заявкам наших клиентов. Ароматика настоящего шоколада настолько хороша сама по себе, что ее не нужно украшать. Поэтому было решено подобрала какао бобы, которые при обработке дают чистый шоколадный вкус. И именно этот шоколад можно «украсить». Состав как всегда прост: какао бобы, тростниковый сахар и дополнения ( мята, малина, клубника, соль и тд.).

Крафтовый шоколад с яблоком и корицей

И снова крафтовый шоколад и снова новинка-яблоко-корица! Приходите дегустировать!!!

Крафтовый шоколад с клубникой

На очереди с клубникой. Попробуйте его и ощущение лета, и прекрасное настроение вам гарантировано!

Крафтовый шоколад с мятой

Снова продолжаем баловать вас дегустацией крафтового шоколада. На сей раз -мятный. Честно признаюсь -мой фаворит. Люблю сочетание мяты и шоколада!

Крафтовый шоколад с малиной

Попробуйте. Приятная кислинка малины в сочетании с натуральным шоколадом придётся по вкусу многим)

Крафтовый шоколад с черной солью

Мы предлагаем вам попробовать крафтовый шоколад с чёрной четверговой солью. Если вы ни разу не пробовали подобное сочетание сладкого и соленого, очень рекомендуем попробовать!

Крафтовый шоколад с перцем

И заканчиваем дегустацию крафтового шоколада -шоколадом с перцем!!! Всем любителям остренького посвящается)

Крафтовый шоколад с какао-крупкой

Очень многие не знают вкус какао бобов и пробуя, удивляются, спрашивая, что это за интересные хрустящие орешки сверху шоколада! Попробуйте и вы! Ждём вашего мнения!

Крафтовый шоколад с миндалем и солю гималайской

Наша дегустация крафтового шоколада приближается к финалу! Поэтому сегодня мы пробуем очень насыщенный и гармоничный шоколад с миндалем и гималайской солью!

Шоколад с добавками

О нас

Шоколад – лакомство, способное покорить вкус и сердце каждого человека. Вы не любите шоколад? Ах, Вы просто не пробовали настоящего шоколада, сделанного из элитных сортов какао-бобов и тростникового сахара. Где же найти настоящий шоколад без химических добавок, эмульгатоворв, соя-лицетина спросите Вы? У нас!

Мы делаем для Вас настоящий шоколад по традиционным технологиям.
Что же такое наш шоколад? Наш шоколад это:

  • Ароматические сорта какао-бобов высшего качества
  • Тростниковый сахар
  • Профессионализм мастеров
  • Любовь к нашему покупателю

Именно это наделяет шоколад тонким неповторимым ароматом, нежным вкусом, благородной кислинкой (это вкус живого шоколада), а главное, делает его полезным для человека.

При производстве нашего шоколада мы следуем технологии XIX века, которая позволяет получить настоящий шоколад. Мы тщательно, вручную отбираем какао-бобы, деликатно обжариваем, что позволяет сохранить в шоколаде настоящий вкус какао-боба, чистим и закладываем в каменный меланжер, где в течение длительного времени каменные жернова перетирают какао-бобы и тростниковый сахар, превращая их в настоящий шоколад высшего качества. Очень важно, что за процессом следит мастер, ни одного этапа нельзя автоматизировать, профессионал намного компетентнее машины.

Но и все современные требования учтены в процессе нашего производства, продукция имеет сертификат соответствия, подтверждающий качество, соответствие ГОСТам и санитарным нормам.

Шоколад – не просто еда, это искусство и он требует к себе особого подхода. Чтобы стать мастером недостаточно запомнить последовательность приготовления, важно постичь суть шоколада, почувствовать его. Можем с гордостью сказать, что для нас приготовление шоколада – это призвание, мы вкладываем в производство не только силы, но и душу.

Для шоколада важно и место, в котором он рождается. Наш шоколад вобрал в себя чистоту воздуха тамбовских лесов, журчание рек, пение птиц – лучшее, что создала природа.

Конечно же, такое чудо нельзя произвести в промышленных масштабах Мы не ищем компромиссов между качеством и количеством. Используя только лучшее сырьё, мы можем быть уверены в качестве своего продукта.

Мы создаём для Вас лучший шоколад, потому что создаём его с любовью.

Контакты

Адрес:
Тамбов, ул. Советская 85

тел:
+7 920 473-20-30

e-mail:
chocolate-marussia@ya.ru